Восстановление языковой панели
Если средствами групповых политик отключить службу Планировщика задач, то после применения такой политики на пользовательских компьютерах указанной операционной системы при локальном входе Языковая панель перестаёт отображаться, хотя согласно настройкам она должна быть закреплена в Панели задач:
И что самое интересное, если зайти на такой компьютер через RDP (только не в этот сеанс), то панель будет отображаться! Странная зависимость…
Пришлось ограничивать возможность пользователей создавать, изменять и удалять задачи посредством раздачи прав через AD на соответствующую папку Tasks, а не отключением Планировщика задач.
Для тех, у кого панель не отображается и служба Планировщика заданий запущена, попробуйте сделать следующее:
1. Выполните Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты;
2. Перейдите на закладку «Языки и клавиатуры» и нажмите на кнопку «Изменить клавиатуру»;
3. В открывшемся окне выберите вкладку «Языковая панель» и отметьте галочками пункты «Закреплена в панели задач» и «Отображать текстовые метки на языковой панели»;
4. Нажмите Применить, а затем ОК.
Панель должна отобразиться.