Строительство станции метро Котельники
С назначением нового мэра в Правительство Москвы пришло понимание, что существующую транспортную систему столицы необходимо кардинально обновлять. Отрадно, что в первую очередь выделили деньги на продление старых и строительство новых линий Московского метро. Ниже вы можете видеть наглядную карту развития метрополитена до 2020 года (нажмите для увеличения):
Скачать (формат – JPG, размер файла – 414 КБ).
Красным цветом обозначены ветки, которые будут сооружены до 2015 года, желтым – до 2020 года. Синим цветом обозначены перспективные направления. (Уточняем, где в ближайшее время будет дорожать недвижимость).
Перечень линий и станций метрополитена, планируемых для строительства и ввода (в соответствии с Государственной программой города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.») (нажмите для увеличения):
Скачать (формат – GIF, размер файла – 115 КБ).
Так же вы можете ознакомиться с этой перспективной схемой Московского метрополитена непосредственно на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.
Дополнительные станции интересующей меня Таганско-Краснопресненской линии метрополитена будут введены в эксплуатацию:
- станция «Лермонтовский проспект» – 2013 год;
- станция «Жулебино» – 2013 год;
- станция «Котельники» – 2014 год.
На сайте администрации г.Люберцы 13 сентября 2012 года опубликовано постановление №1238-ПА от этого же числа «О разработке проекта планировки территории в районе примыкания улицы Шоссейная к автомобильной дороге М-5 «Урал» для размещения многоярусной автомобильной парковки и отстойно-разворотной площадки для автобусов муниципальных и межмуниципальных маршрутов в целях строительства транспортно пересадочного узла», в котором дается разрешение на разработку проекта планировки территории для размещения многоярусной автомобильной парковки и отстойно-разворотной площадки для автобусов муниципальных и межмуниципальных маршрутов в целях строительства транспортно пересадочного узла. Одна часть транспортно-пересадочного узла (ТПУ), согласно кадастровых номеров выделенных участков, расположена тут: ссылка. (Нажмите для увеличения):
В левом нижнем углу картинки мы можете видеть огороженную площадку будущей станции… Вторая часть ТПУ будет на противоположной стороне автомобильной дороге М-5 «Урал».
На самой строительной площадке под станцию метрополитена «Котельники» недавно (с 9 октября) начались подготовительные работы. Так что к тому моменту, когда окончательный проект строительства станции метро со всеми выходами будет утвержден, строители должны быть готовы приступить к основным работам (официальный источник). Сроки окончания строительства станции «Котельники» до сих пор обозначены как весна-лето 2014 года.
Одновременно с этим, в рамках реконструкции Волгоградского проспекта, планируется строительство крупной развязки на пересечении автомобильной дороги М-5 «Урал» и улиц Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова в московском районе Жулебино. В этом месте будет воздвигнута автомобильная эстакада (нажмите для увеличения):
Скачать (формат – JPG, размер файла – 6.97 МБ).
Следует однако отметить, что сроки начала реконструкции Волгоградского проспекта от Садового кольца до границы Москвы и Московской области (до стыка микрорайона Жулебино и подмосковного города Люберцы), отложено с начала 2013 года на неопределенный срок… Ввиду ежедневного транспортного коллапса, связанного с затянувшейся реконструкцией путепровода над Дзержинским шоссе, эти работы следовало бы начать в ближайшее время. В противном случае, после окончания строительства развязки на 22 километре автодороги М-5 «Урал» в третьем квартале 2013 года (очень хочется надеется, что к этому сроку работы будут завершены), мы получим еще одну грандиозную долговременную стройку с существенным ограничением движения транспортных потоков…
Нагромоздили в Котельниках, дальше некуда очень плотно здесь и не перспективно. Гораздо дешевле построить еще одну станцию с выходом за железнодоржную веку, где будет пересечение волгоградского и Егорьевского шоссе. Там и разворот уже есть и место для ТПУ и для автобусной станции для Моск.облати. Котельники оставьте для местного населения. всего то продлить на 800 меров или 1км свермелкого заложения. МО справится.
Давайте уже метро и до Октябрьского сделайте, что там!
По хорошему надо тянуть легкое метро и вести его надо ближе к центру, параллельно линии метрополитена. Сейчас в час пик на Выхино захожу со второго раза и это заметьте пассажиры с электрички. Что будет когда к станции Выхино будут приходить уже переполненные составы из Котельников… УЖАС!!!
Dibasol555 – не думаю, что будет прямо-таки “ужас”. Да, сейчас зайти в вагон на станции “Выхино” в утренний час пик очень проблематично. Частенько приходится ждать прибытия поезда еще за турникетами. Но это не только прибывшие на электричках, огромный пассажиропоток составляют именно пассажиры маршруток и междугородних автобусов. Гораздо выгоднее, чтобы убрать этот поток автотраспорта за территорию МКАДа. К тому же сама платформа очень узкая, что не способствует безопасности пассажиров. Уверен, что не все поезда будут идти с Котельников. Часть будет отправляться с самой Выхино так же, как сейчас идут пустые поезда до Кузьминок, чтобы забрать там скопившихся пассажиров.