Ошибка при запуске клиента 1С
У бухгалтеров – горячая пора! Подготовка и сдача квартального, а затем и годового отчета. Поэтому по нескольку раз в неделю к нам приезжает специалист из аккредитованной в 1С организации для настройки последних форм для ее выгрузки из 1С-бухгалтерии. А так как в нашей компании существует большое количество юридических лиц – то работы у этого специалиста, да и у меня, как администратора, хватает. И вот недавно, после очередного визита этого специалиста, при попытке бухгалтеров войти в зарплатные базы, стала выскакивать ошибка вида: “Нарушена структура индексов таблицы CJ447. Для восстановления запустите программу в монопольном режиме!” |
Вот так выглядит эта ошибка:
Для справки, клиентская часть 1С-Бухгалтерии у всех бухгалтеров имеет версию 7.70.027:
Сами базы крутятся на Microsoft SQL Server Enterprise Edition +SP4:
Который в свою очередь установлен на специально выделенном для этих нужд сервере под управлением Microsoft Windows Server 2003 R2 Standard x64 Edition +SP2:
Запуск в монопольном режиме данную ошибку не устранял, тестирование и исправление порушенной базы из 1С-Конфигуратора тоже результатов не давало. Но самое интересное, что при запуске в монопольном режиме, база загружалась и все данные были на месте. При повторном запуске базы в обычном режиме – выскакивала все та же ошибка.
Почитав скудные сведения в интернете о причинах возникновения таких ошибок и способах их устранения, решил сделать как написано на этом сайте. Т.е. произвести выгрузку/загрузку из сбойных баз. Как оказалось, это привело к успешному результату, и больше таких ошибок не возникало.
Прежде чем делать какие-либо изменения с базами 1С настоятельно рекомендую сделать их бекап средствами MS SQL!
Вам необходимо зайти в 1С-Конфигуратор сбойной базы. Через меню “Администрирование -> Выгрузить данные…” выгрузите данные из базы в любое выбранное вами место в zip-файл. После успешной выгрузки, перезайдите в 1С-Конфигуратор этой же базы и через меню “Администрирование -> Загрузить данные…” произведите загрузку данных из этого файла. При этом подтвердите выполнение следующих операций:
И:
После выполнения указанных действий базы 1С Зарплата и Кадры стали работать в обычном режиме и без ошибок.