ТО-3 Шевроле Лачетти хетчбек
За окном моего автомобиля стремительно летят не только километры пройденного пути, но и время до очередного технического обслуживания. Вроде совсем недавно удивлялся, что на одометре высветились цифры для ТО-2, как уже приближается время для ТО-3. Вот что значит иметь родственников в Краснодарском крае! :)
ТО-3 проводится при 45 000 км пробега или через год после ТО-2, что раньше наступит. |
Работы, проводимые при ТО-3:
- Замена моторного масла, я использую Mobil-1 Super 3000 X1 5W-40 – канистра 4 литра 1300 рублей;
- Замена масляного фильтра – оригинал 180 рублей;
- Замена воздушного фильтра кондиционера – оригинал 900 рублей;
- Замена ремня привода генератора переменного тока – оригинал 800 рублей;
- Замена топливного фильтра – оригинал 350 рублей;
- Замена воздушного фильтра (я менял его при ТО-2) – оригинал 450 рублей.
Приведена только стоимость за расходные материалы в ценах января 2010 года. ИТОГО: запасные части обходятся в 3980 рублей, если без воздушного фильтра, то 3530 рублей. Стоимость работ при проведении ТО-3 у официального дилера – ориентировочно 5900 рублей. Стоимость всего ТО-3 обойдется опять примерно в 10000 целковых. Но это если вы поедете к “официалу”. Уверен, что большинство операций можно проделать “в гараже у дяди Васи”, или вообще самому. Но тут каждый решает сам за себя!
Удачи!
Updt: сегодня сдал машину в сервис, оказалось, что при ТО-3 не меняется ремень привода генератора переменного тока (хотя так написано в сервисной книжке) – это делается на ТО-4, зато меняется охлаждающая жидкость – антифриз (чего в той же книжке не написано). Ну да ладно, в официальном сервисе виднее. Так что лучше вам уточнять работы, проводимые при ТО-3 у своего дилера.
Для шевроле лачетти вагон 1,6 МКП 2008 подойдут следующие расходники:
ORM-ROSA-910 Тормозная жидкость \“Роса\” DOT-4 РОСДОТ4
C2119 C 2119 Воздушный фильтр MANN
WK55/2 WK 55/2 Топливный фильтр MANN
CU2757 CU 2757 Салонный фильтр MANN ???
по заменяемости расходников, к сожалению, ничего сказать не могу… лучше проконсультироваться в каком-нибудь автосервисе.