Мудрость из американских военных руководств
“Мудрость” – конечно в кавычках! :) |
- Проскальзывающие шестеренки могут привести к самопроизвольному пуску из вашего гранатомета М203, когда вы менее всего этого ожидаете. Это сделает вас крайне непопулярной фигурой в том, что останется от вашего подразделения.
(Армейский журнал профилактического обслуживания)
- Прицеливайся в сторону неприятеля.
(Инструкция на ЗУРе)
- Когда чека выдернута, Мистер Граната нам более не друг!
(Морпехи США)
- Бомбардировка с самолетов В-52 очень точна. Бомбы всегда гарантированно падают на землю.
(Подразделения амуниции ВВС)
- Если противник в зоне досягаемости – вы так же в ней.
(Журнал Пехоты)
- Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую вы только что бомбили.
(руководство ВВС)
- Тот, кто сказал, что перо сильнее меча, явно не знаком с автоматическим оружием.
(генерал МакАртур)
- Старайтесь не выглядеть важной фигурой – они могут экономить патроны.
(Журнал для пехоты)
- “Ты, ты и ты…” (паника)….“Все остальные идут со мной!”
(Ст. Сержант Морпехов)
- “Трассеры – палка о двух концах”
- “Пятисекундные пороховые замедлители дают задержку в три секунды”
(Журнал Пехоты)
- Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем.
(Мудрость ВМФ)
- Храбрость – это когда о том, что тебе страшно, знаешь лишь ты один.
(Дэйвид Хэксворс)
- Если ваша атака развивается чересчур успешно – вы скоро попадете в засаду. (Журнал пехоты)
- Ни одно подразделение, действительно способное драться, никогда не прошло проверки.
(Джо Грей)
- Любой корабль может быть минным тральщиком. Один раз.
- Никогда не говори взводному, что ты ничем не занят.
(неизвестный новобранец-морпех)
- Никогда не вызывай огонь на себя – это крайне раздражает людей вокруг.
- Если ты видишь сапера бегущим – беги за ним.
- Вы не были по-настоящему растеряны, пока вы не растерялись на скорости в три звуковых”
(Пол Ф. Крикмор, летчик-испытатель)
- Единственная ситуация, когда топлива слишком много – это когда у вас пожар.
- Мудрость подводников: “В море больше самолетов, чем в небе – подлодок”.
- Если крылья обгоняют фюзеляж, это, наверное, вертолет, и, таким образом это – опасность.
- Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
- В чем сходство пилота и авиадиспетчера? Если пилот ошибается – погибает пилот. Если диспетчер ошибается – погибает пилот.
- Никогда не предпочитай мастерство удаче.
- Три наиболее употребляемых выражения (а так же знаменитых последних слов) в авиации:
— Почему оно это делает?
— Где мы?
и
— Бля-ааа!
- Прогресс на авиалиниях: Теперь пилот может забеременеть от стюарда.
- “Скорость, высота и мозги” – два из трех всегда требуются для успешного завершения полета.
- Мягкая посадка, в основном – везение; две подряд – только везение, и три подряд – вранье.
- Я еще помню времена, когда секс не был опасностью, а полеты – были.
- У человечества отличные показатели в авиации – мы еще никого не оставили в небе!
- Пилотирование самолета важнее, чем сообщение о своих проблемах по рации человеку, который, во-первых, ничего в этом не понимает, и, во-вторых, ничем не может помочь.
- Надпись на столе руководства полетами базы ВВС в Дэйвис-Монтан, Аризона: “В мирное время не существует достаточных причин для полета через грозу”.
- Если в твоем вертолете еще ничего не сломалось – оно вот-вот сломается.
- Ты точно знаешь, что твое шасси убрано и заперто, если подъезд к причалу терминала требует полной мощности.
- В тот момент, когда летчик-испытатель вылезает из экспериментальной модели, у которой оторвались крылья и хвост при аварийной посадке, подъезжает аварийный буксировщик, спасатель видит пилота с разбитой мордой, и спрашивает: “Что случилось-то?”
Ответ пилота: “Не знаю, сам только что здесь очутился!”
(приписывается Рэю Крэнделлу, летчику-испытателю Локхида)