Работа радар-детектора Sho-Me STR-800
У меня уже был опыть владения подобным устройством в виде антирадара Whistler Pro-68SE, который меня всем устраивал до тех пор, пока на вооружение сотрудников ДПС не поступило большое количество современных радаров “Стрелка”. Перед ними мой радар-детектор оказался бессилен…
Примерно с год назад, на Российском рынке стали появляться антирадары, “заточенные” под эту “Стрелку”. Но цена на них была, прямо скажем, не маленькая. Проще было более строже соблюдать свой скоростной режим движения. Теперь же все изменилось…
Долго выбирал, какое устройство мне приобрести. Облазил большое количество форумов и прочитал много отзывов. Свой выбор я остановил на радар-детекторе китайского производства Sho-Me STR-800. Именно STR, т.к. практически аналогичный антирадар Sho-Me G-800 имеет на борту GPS-приемник и базу стационарных радаров “Стрелка” и подобных, которую надо периодически обновлять. У меня закрались сомнения в последнем, т.к. нет гарантии, что этот антирадар вообще что-то будет определять, а не брать координаты из базы и предупреждать водителя исключительно исходя из этого. Конечно были определенные сомнения в надежной работоспособности приобретаемого устройства, но менее обидно купить антирадар за 3700 и ошибиться, чем за 10-15 тысяч рублей (стоимость так называемых “премиумных” моделей) и испытать такое же разочарование.
Недавно я совершил двукратный вояж в Краснодар и обратно и смог провести полевые испытания данного радар-детектора. Скажу сразу: все, абсолютно все радары (“Стрелки”, КРИСы, установленные в патрульных автомобилях и т.д.) им были успешно детектированы. Полного видео с этих поездок не осталось из-за ограничения размеров двух моих флешек по 32 гигабайта. Но на ваш суд приведу несколько роликов, демонстрирующих возможности Sho-Me STR-800, из моей недавней поездки в Рязань и обратно… Настройки радар-детектора мною не изменялись, они предустановлены с завода. На всех роликах антирадар используется в режиме работы по-умолчанию – “Трасса”.
Пример работы радар-детектора Sho-Me STR-800 на стационарный КРИС, расположенный над трассой М4 – “Дон” прямо под путепроводом недалеко от развязки дорог на Староживотинное и Новоживотинное в 17 километрах от Воронежа при следовании в Москву. В данном месте ограничение скорости 90 км/ч. Мониторинг осуществляется в обе стороны трассы. Радар расположен прямо под мостом, 49 секунда ролика.
Пример работы радар-детектора Sho-Me STR-800 на стационарные радары, расположенные над трассой М4 – “Дон” во всех информационных щитах на платном участке после Воронежа при следовании в Москву. На данном платном участке ограничение скорости 110 км/ч. Мониторинг осуществляется в обе стороны трассы под каждым информационным табло. (Таким же образом размещаются радары и на платном участке перед самой Москвой на трассе М4 – “Дон”).
Ролик 1: радар расположен в щите, 33 секунда ролика.
Ролик 2: радар расположен в щите, 27 секунда ролика.
Кстати, именно на этом участке в прошлый раз мимо меня (я двигался со скоростью 120 км/ч) пронеслось ЭТО :-)
Работа радар-детектора Sho-Me STR-800 на стационарный радар “Стрелка”, расположенный в населенном пункте “Вохринка” на трассе М5 – “Урал”. Осуществляется мониторинг автомобильного потока, следующего в Москву. На данном участке ограничение скорости 60 км/ч. Из ролика видно, что “с тыла” данный антирадар основной линзой обнаруживает “Стрелку” метров за 100-150. Задними линзами детектирование осуществляется до потери ее видимости за изгибами рельефа местности. Сам радар в кадре на 10 секунде ролика (слева над дорогой).
Работа радар-детектора Sho-Me STR-800 на стационарный радар “Стрелка”, расположенный в населенном пункте “Вохринка” на трассе М5 – “Урал”. Осуществляется мониторинг автомобильного потока, следующего в Москву. На данном участке ограничение скорости 60 км/ч. Детектирование основной линзой осуществлено до попадания радара в поле видимости (за 700 метров). Сам радар в кадре на 42 секунде ролика. Из поля зрения задних линз “с тыла” данный радар пропал через 500 метров.
Работа радар-детектора Sho-Me STR-800 на стационарный радар “Стрелка”, расположенный в населенном пункте “Морозово” на трассе М5 – “Урал”. Осуществляется мониторинг автомобильного потока, следующего из Москвы. На данном участке ограничение скорости 50 км/ч. Детектирование основной линзой осуществлено более, чем за километр. Сам радар в кадре на 62 секунде ролика. Из поля зрения задних линз “с тыла” данный радар пропал после поворота дороги.
Работа радар-детектора Sho-Me STR-800 на стационарный радар “Стрелка”, расположенный в населенном пункте “Морозово” на трассе М5 – “Урал”. Осуществляется мониторинг автомобильного потока, следующего из Москвы. На данном участке ограничение скорости 50 км/ч. Детектирование основной линзой “с тыла” осуществлено метров за 100. Радар в кадре на 9 секунде ролика (слева над дорогой). Из поля зрения задних линз данный радар пропал где-то через километр.
Работа радар-детектора Sho-Me STR-800 на стационарный радар “Стрелка”, расположенный в населенном пункте “Ульянино” на трассе М5 – “Урал”. Осуществляется мониторинг автомобильных потоков, следующих как в Москву, так и из Москвы. На данном участке ограничение скорости 60 км/ч. Детектирование основной линзой осуществлено более, чем за километр. Сам радар в кадре на 31 секунде ролика. Из поля зрения задних линз данный радар пропал через полкилометра.
Работа радар-детектора Sho-Me STR-800 на стационарный радар “Стрелка”, расположенный в населенном пункте “Ульянино” на трассе М5 – “Урал”. Осуществляется мониторинг автомобильных потоков, следующих как в Москву, так и из Москвы. На данном участке ограничение скорости 60 км/ч. Первичное детектирование основной линзой осуществлено за полтора километра. Сам радар в кадре на 65 секунде ролика. Из поля зрения задних линз данный радар пропал через 600 метров.
Работа радар-детектора Sho-Me STR-800 на стационарный радар “Стрелка”, расположенный в населенном пункте “Никитское” на трассе М5 – “Урал”. Осуществляется мониторинг автомобильного потока, следующего из Москвы. На данном участке ограничение скорости 60 км/ч. Детектирование основной линзой осуществлено более, чем за километр (еще за изгибом дороги). Сам радар в кадре на 46 секунде ролика. Из поля зрения задних линз “с тыла” данный радар пропал через полкилометра.
Работа радар-детектора Sho-Me STR-800 на стационарный радар “Стрелка”, расположенный в населенном пункте “Никитское” на трассе М5 – “Урал”. Осуществляется мониторинг автомобильного потока, следующего из Москвы. На данном участке ограничение скорости 60 км/ч. Детектирование основной линзой “с тыла” осуществлено за 150 метров. Сам радар в кадре слева над дорогой на 12 секунде ролика. Из поля зрения задних линз данный радар пропал после поворота дороги.
Таким образом можно сделать вывод, что антирадар Sho-Me STR-800 уверенно детектирует “неуловимую” еще год назад “Стрелку”.
В следующих двух роликах покажу пример работы радар-детектора Sho-Me STR-800 на стационарные радары, установленные рядом с постом ДПС на въезде в город Рязань на трассе М5 – “Урал” со стороны Москвы.
Ролик 1: детектирование произошло километра за полтора-два. Сам радар, контролирующий транспортный поток в Рязань со стороны Москвы, в кадре на 01:19 над дорогой, пост ДПС – на 01:36 слева от трассы, на 01:52 – радар, контролирующий транспортный поток из Рязани в сторону Москвы, слева над дорожным полотном.
Ролик 2: детектирование также произошло километра за полтора-два. Сам радар, контролирующий транспортный поток из Рязани в сторону Москвы, в кадре на 01:19 над дорогой, пост ДПС – на 01:38 справа от трассы, на 01:56 – радар, контролирующий транспортный поток в Рязань со стороны Москвы, слева над дорожным полотном. (Кстати, на 0:55 произошла небольшая аварийная ситуация. Водитель грузовика, опережающий меня справа, “проспал” торможение впереди идущего автомобиля и тормозил “в пол” юзом, с уходом влево на мою полосу движения. А во встречном направлении по левой полосе так же двигался легковой автомобиль… Повезло, что грузовик был по видимому порожним, он успел затормозить, создав лишь небольшое препятствие для меня. Но мне пришлось пережить пару неприятных мгновений).
Так что покупкой я остался очень доволен. Свои 3700 рублей данный аппарат уже за две поездки в Краснодар и обратно оправдал полностью!
На всякий случай, выкладываю у себя инструкцию по эксплуатации данного радар-детектора: скачать — 4.40 МБ, формат PDF.
Кстати, после нескольких дней поездок с данным антирадаром по Москве понял, скоростной режим в столице необходимо строго соблюдать: внутри МКАДа – не более 80 км/ч, на МКАДЕ – не более 120 км/ч. На МКАДЕ каждый метр простреливается “Стрелками”: как только заканчивается действие одного радара – тут же начинается слежение другим. Аналогичная ситуация на всех мало-мальки крупных дорогах внутри города (сигналы именно от “Стрелок”, а не от датчиков движения на дверях многочисленных торговых центров – у них разные рабочие частоты)… Проще соблюдать!
Недавно ездил в город Ивановопо мкаду.ребят сей девайс работал исправно(при правильной настройке,ложняков нет)ловит все радары.а на мкаде их много и все разные.стрелку брал более чем за 1км.ловит также стрелку видео.при обнавлении баз все контрольные точки видит и говорит до метра.доволен покупкой и его работой!цвет диспл. белый серияN