Toyota Land Cruiser PRADO 150 - Руководства для владельца
Думал, что найти на просторах интернета интересующую меня информацию будет простым делом – как бы не так! Официальные представители компании Toyota в России не предоставляют данные руководства для скачивания со своих сайтов, а дилеры – кровно заинтересованы именно в продаже данных брошюр. Нонсенс!
Подавляющее число ресурсов, с которых можно скачать искомую мной информацию, предлагали сделать это за деньги, причем никакой гарантии на получение руководства они не дают. Еще есть магазины, но в них продаются авторские книги по обслуживанию и эксплуатации Land Cruiser PRADO, я же хотел просто оригинальные руководства, которые должны распространяться совершенно бесплатно с новыми автомобилями. Причем, если его цена под два миллиона рублей – это должно быть само собой разумеющимся!
В сети интернет нашел один-единственный ресурс, откуда смог скачать данные Руководства (полностью на русском языке), причем совершенно бесплатно. Добрые люди поделились файлами в формате pdf, собранными из вручную сфотографированных страниц официального руководства. Учитывая их объем – труд и время затрачены были колоссальные. Но меня они не устроили по двум причинам: ориентация страниц в файлах pdf была книжной, т.е. развернута на 90 градусов по часовой стрелке; на листах присутствовала реклама бесплатного pdf-мейкера и большие белые поля по краям снимков. В таком виде пользоваться данными руководствами я посчитал неудобным и полностью пресобрал все полученные файлы pdf. Выражаю огромную признательность неизвестным авторам фотографий, скрупулезно снимавших эти огромные по своему бумажному объему руководства. Судя по регистрационным данным программ, с помощью которых делались эти pdf-файлы, мы благодарны Мельникову (фотографии и сборка частей с 1-й по 4-ю “Руководства для владельца”) и DIMA (фотографии и сборка частей с 5-й по 6-ю “Руководства для владельца” + мануалов “Руководства для владельца – Система навигации” и “Руководства по вождению в условиях бездорожья”). Итак, поехали…
I. Toyota Land Cruiser PRADO 150 – Официальный рекламный буклет
Красочный рекламный буклет о новом Land Cruiser PRADO на 31 листе от компании Toyota.
Скачать: буклет (размер – 4.82 МБ; формат – PDF).
II. Toyota Land Cruiser PRADO 150 – Руководство для владельца
Полностью сфотографированное руководство, в простонародье – инструкция по эксплуатации. В оригинале имеет объем 853 страниц. Для удобства скачивания разбито на 6 частей, соответствующим названиям ключевых разделов.
- Часть 1-я: Перед началом движения – Регулировка и использование дверных замков, зеркал, рулевой колонки. Страницы с 1-й по 201-ю оригинального Руководства на 102-х листах файла pdf;
- Часть 2-я: Во время движения – Информация о движении, остановке и безопасном управлении автомобилем. Страницы с 202-й по 381-ю оригинального Руководства на 90-а листах файла pdf;
- Часть 3-я: Оборудование салона – Кондиционер воздуха и аудиосистема, а также другое оборудование салона, обеспечивающее комфорт при эксплуатации автомобиля. Страницы с 382-й по 586-ю оригинального Руководства на 103-х листах файла pdf;
- Часть 4-я: Техническое обслуживание и уход за автомобилем – Информация о чистке и защите автомобиля, техническом обслуживании, в том числе самостоятельном. Страницы с 587-й по 680-ю оригинального Руководства на 48-и листах файла pdf;
- Часть 5-я: В случае неисправности – Что делать, если автомобиль нуждается в буксировке, если спущена шина, а также в случае ДТП. Страницы с 681-й по 794-ю оригинального Руководства на 58-и листах файла pdf;
- Часть 6-я: Технические характеристики автомобиля – Подробная информация об автомобиле и Часть 7-я: Приложение – Перечень сведений о том, “что делать, если…”, содержащиеся в данном Руководстве. Страницы с 795-й по 852-ю оригинального Руководства на 102-х листах файла pdf.
Каждый лист файла pdf любой части представляет собой фотографию разворота на 2 страницы соответствующего раздела руководства.
Пример (нажмите для увеличения):
Скачать:
- часть первая (размер – 78.0 МБ; формат – PDF);
- часть вторая (размер – 65.7 МБ; формат – PDF);
- часть третья (размер – 74.9 МБ; формат – PDF);
- часть четвертая (размер – 35.8 МБ; формат – PDF);
- часть пятая (размер – 41.5 МБ; формат – PDF);
- часть шестая и седьмая (размер – 21.2 МБ; формат – PDF).
III. Toyota Land Cruiser PRADO 150 – Руководство для владельца по системе навигации
Полностью сфотографированное руководство. В оригинале имеет объем 413 страниц. Для удобства скачивания разбито на две части. В первой части (с 1 по 205 стр. оригинального руководства) отсутствуют 34 и 35 страницы, во второй (с 206 по 413 стр. оригинального руководства) – 294 и 295 страницы. В первой части 103 листа, каждый из которых представляет собой фотографию разворота на 2 страницы руководства, во второй – также 103 листа.
Пример (нажмите для увеличения):
Скачать:
IV. Toyota Land Cruiser PRADO 150 – Руководство по вождению в условиях бездорожья
Полностью сфотографированное руководство. В оригинале имеет объем 165 страниц. В файле 82 листа, каждый из которых представляет собой фотографию разворота на 2 страницы руководства. Честно скажу, автор снимков собрал первоначальный pdf из фотографий очень низкого качества. Резкости практически нет. Ниже – один из листов для примера. Так что решайте сами, качать это руководство в таком качестве или нет.
Пример (нажмите для увеличения):
Скачать: Руководство по вождению в условиях бездорожья (размер – 40.2 МБ; формат – PDF).
Надеюсь, приведенная выше информация окажется кому-то полезной.
_________________
P.S. из-за большого количества комментариев о том, что что-то кто-то не может скачать или скачанные потом файлы не открываются и просьб выслать указанные инструкции на почту, вынужден написать следующее:
Скачивание всего указанного выше материала осуществляется с моего хостинга по протоколу ftp. Все файлы – рабочие и не изменяются с момента их выкладывания на сервер. Несмотря на то, что мой канал достаточно “толстый”, из-за соображения безопасности я наложил некоторые ограничения на скачивание по ftp. А именно:
- существует ограничение скорости скачивания – 1 мегабайт в секунду;
- максимальное количество одновременно подключенных клиентов – 10;
- с одного ip адреса одновременно допустимо не более 3 соединений.
Говоря простым языком: чтобы канал, на котором работает мой сайт не был загружен на 100% (со злым ли умыслом или просто из-за популярности того или иного контента), самый большой из указанных выше файлов (частей инструкции) скачается минимум за полторы минуты (время зависит и от скорости вашего интернет-канала). Одновременно вы можете скачивать не более трех файлов. Прежде чем начать скачивание четвертого файла, дождитесь, когда полностью скачается один из предыдущих. Не нажимайте на все ссылки сразу, в итоге вы можете получить “битый” (не полностью скачанный) файл. Надеюсь на ваше понимание!
Огромное спасибо за инфу и конечно же за проделанную трудоемкую работу!!!!
“Вячеслав” – пожалуйста! :)
Скачиваю руководство по экслуатации, а файлы не открываются, пишет что повреждены, скачал перед этим для бездорожья – работает.
Если можно отправить руководство всех частей на мой имейл. Заранее благодарен.
Большое спасибо
здравствуйте.ребята подскажите про турбо дизель прадо 150-интересует вопрос после каждой поездки нужно на холостом ходу оставлять на несколько минут или это требуется как в книжке написано 1-после быстрой езды,2-после длительного подъема в гору.заранее благодарна,с уважением елена
Spasibo ) vyruchil ) respect
Всем спасибо за благодарности! :)
Напоминаю, что их в большей степени заслуживают те, кто непосредственно фотографировал данные руководства. Они упомянуты в статье… Мною же данные файлы были всего-лишь оптимизированы.
Скачивать все руководства можно совершенно свободно, без получения моего (или кого-либо) разрешения.
И я , став обладателем LC 150 от ОД не обнаружил в бумагах Руководства для владельца. Спасибо огромное! Полезность Cделанного Вами трудно переоценить !
Спасибо за раздачу!!!! Взял Prado150 из ОАЭ, инструкция на английском. Теперь-то все узнаю про своего коня….
и мне пожалуйста сбросьте на мыло:)
Огромное спасибо!Рад тому,что ещё не перевелись на Руси настоящие мужики!
Спасибо всем за ваши отзывы и благодарности!
Макс! Спасибо за заботу о ближних, уважуха!
Максим, не могу скачать руководство. Требует логин и пароль. Подскажите как зарегистрироваться у вас на сайте.Нигде нет инфо.
привет,все! мужики подскажите,решил забахать тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 , посоветовали выбрать здесь выбрать http://krutyak.com/index.php?categoryID=177 , хочу узнать ваше мнение,может кто сталкивался?
Огромнейшее спасибо. Купил Прадо vx.l, а там столько всего, что без данного руководства не разобрался бы. Удачи и здоровья.
Здравствуйте,не могу скачать ваши файлы выдает что файлы повреждены. Если можно отправить руководство всех частей на мой имейл. Буду благодарен.
Спасибо за помощь!
Спасибо большое!!!
Спасибо огромное.Мой конь тоже благодарен.Будем изучать букварь вместе.
Спасибо огромное! За вашу проделанную работу!
Спасибо огромное! За проделанную работу!
Здравствуйте! Вчера приобрел Прадо в 150 кузове праворульный. Скиньте пожалуйста мне на почту руководства
Максим, примите самые искренние слова благодарности. Самое сложное теперь- овладеть голосовым управлением)Спасибо
Огромнейшее спасибо! =)
Добрый день! Тоже стал счастливым обладателем TLC 150 с правым рулем и инструкцией на японском языке. Буду ждать от Вас полную инструкцию на русском. Заранее благодарен.
Выражаю неподдельное чувство благодарности за предоставленную информацию,авторы молодцы-работа кропотливая и нужная. Тоёта-управляй мечтой! Согласен , но что руководства по эксплуатации этой мечты – днем с огнем не сыщешь…это нонсенс. Еще раз авторам- низкий поклон!
Скачал! Не с первого раза, но скачал! Нужно терпение. Иногда приходится нажимать несколько раз, а то файл скачивается неполностью и пишет что поврежден. Безмерно благодарен всем авторам этого ТРУДА !
Огромное спасибо!!!!!
Подскажите пожалуйста как скачать сей прекрасный материал? Так как требуется аутентификация: Введите имя пользователя и пароль для ftp://maxblogs.ru, а таковых нет. Заранее благодарен!
Благодарю
Здравствувйте Уважаемый Максим!
Благодарю за оказанный помощь. давно искал Руководство для владельца и Руководство по вождению в условиях бездорожья. Нашел на Вашем сате но, к сожалению у меня не получается скачать эти файлы. (( Можете ли Вы отправить мне эти файлы на почту? Буду признателен! :)
Макс!
Большое спасибо за большой труд Вам и Вашим друзьям!Любви и Счастья!
Подскажите пожалуйста, где можно купить книгу Toyota Land Cruiser PRADO 150 – Руководство для владельца?
Заранее благодарю.
Большое спасибо за титанический труд , пригодилась очень,был далеко от дома .Удачи
Здоровья тебе!Выручил…
Большое спасибо!
Максим, привет! Можешь и мне сбросить на мой мэйл руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser PRADO 150, купил недавно , но руководство на японском.Заранее благодарю. Александр
Максим, благодарю тебя за оказанную помощь, удачи во всем. Александр
Огромное спасибо!
Взял авто с рук и упрекал бывших хозяев,что не сохранили
руководство, а зря
Еще раз огромное спасибо!!!
Спасибо огромное! А где я могу приобрести оригинал этого руководства?
Добрый день!
Спасибо за информацию, но возникают проблемы при скачивании. прошу Вас закинуть мануалы на почту.
Спасибо.
Максим, громадное спасибо и за труд, и за порядочность. Две самых малых части скачал, остальные 4 пока не получается, поработаю. Спасибо
Максим, большое, Вам, спасибо за труд и за то, что нашли в себе аргументы совершить его. Здоровья и процветания таким людям. Оправдали фамилию. Удачи во всех начинаниях.
Размер благодарности безграничен )). Удалось все скачать до капли. Действительно ценная и незаменимая подборка.
Огромное СПАСИБО за информацию, но к сожалению возникают проблемы при открытии и скачивании. Прошу Вас закинуть на почту. Очень нужно.
Спасибо большое.
Максим , СПАСИБО , это ценно ! Побольше таких людей и Мир прекрасен !))
Спасибо большое!
Моя благодарность не имеет границ. Просто космоc !!!!!!!!!!!!!
Spasibo. Bilo ocen polezno
Безмерно благодарен за вашу работу. Огромное спасибо за скан Руководства по системе навигации.
Максим огромное СПАСИБО за труды и за свободную раздачу. Очень полезная вещь для владельца Prado учитывая обилие кнопок, систем управления, навигацию… Так же спасибо добрым людям – Мельникову и DIME
P.S Дилерам жирный минус
Макс, спасибо большое!