ТО-5 Шевроле Лачетти хетчбек
Стараюсь уже не удивляться скорости смены цифр показаний одометра на своем автомобиле. При его возрасте всего в два с половиной года, на днях разменял 75 000 километров пробега! Время для проведения очередного технического осмотра. ТО-5 на Chevrolet Lacetti Hatch 1.4 проводится после 75 000 км пробега или по истечении 5 лет (60 месяцев). |
Работы, проводимые при ТО-5:
- Замена моторного масла и масляного фильтра;
- Замена салонного фильтра (он же фильтр кондиционера);
Также необходимо провести проверку состояния:
- Шлангов системы охлаждения;
- Охлаждающей жидкости двигателя;
- Топливопроводов и их соединений;
- Воздушного фильтра;
- Свечей зажигания;
- Системы выпуска отработанных газов;
- Тормозной жидкости (она же – рабочая жидкость привода сцепления);
- Передних и задних тормозных колодок и дисков;
- Стояночного тормоза;
- Тормозных трубок и их соединений;
- Масла в МКПП;
- Рабочей жидкости АКПП (кому актуально);
- Развал-схождения (при наличии признаков отклонения от нормы);
- Рулевого колеса и рулевого привода;
- Рабочей жидкости ГУРа, его трубопроводов и шлангов;
- Защитных чехлов полуосей;
- Произвести смазку замков, петель, защелки багажника;
- Произвести протяжку болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова.
Стоимость расходных материалов:
- Моторное масло Mobil-1 0W-40 – канистра 4 литра 1900 рублей;
- Масляный фильтр (оригинал) – 180 рублей;
- салонный фильтр / он же фильтр кондиционера (оригинал) – 900 рублей;
- Кольцо уплотнительное для сливной пробки (медь) – 30 рублей.
Приведены цены января уже 2011 года.
Так как был не в курсе состояния своих тормозных колодок, на всякий случай приобрел комплект оригинальных передних – стоимость 1900 рублей. Но, как оказалось, существующие уменьшились менее, чем на 50 процентов, и замена не потребовалась. Удивительно, истершиеся заводские колодки я менял на 30 тысячах пробега на новые оригинальные, которые ходят уже 45 тысяч и вполне еще годны к употреблению.
При диагностике автомобиля никаких серьезных неисправностей не обнаружено. Единственно – обратили внимание на начинающийся люфт в правой рулевой тяге. Ничего страшного, необходим контроль при проведении следующего технического осмотра, при необходимости – замена.
Так как к официальным дилерам я больше ни ногой (по этой причине), обратился в техцентр, расположенный рядом с работой. Стоимость ТО-5 для меня обошлось в 2000 рублей. Итого, вместе с оригинальными запчастями (не считая колодок), я на него потратил 5010 рублей. Терпимо.
Всем удачи на дорогах!