ТО-4 Шевроле Лачетти хетчбек
ТО-4 проводится после 60 000 км пробега или по истечении 4 лет (48 месяцев), если вы по счастливому стечению обстоятельств мало ездите на своем автомобиле. Моему автомобилю (Chevrolet Lacetti Hatch 1.4) всего два года, а показания одометра вплотную приблизились к этой отметке. Перед очередной поездкой на машине к Черноморскому побережью обязательно сделаю это техническое обслуживание, ибо не помешает! |
Работы, проводимые при ТО-4:
- Замена моторного масла и масляного фильтра;
- Замена салонного фильтра (он же фильтр кондиционера);
- Замена воздушного фильтра (я меняю, т.к. делал это при ТО-2);
- Замена свечей зажигания (4 штуки);
- Замена тормозной жидкости (она же жидкость привода сцепления);
- Замена ремня ГРМ (+ натяжного и приводного роликов).
Также необходимо провести проверку:
- Шлангов системы охлаждения;
- Топливопровода и его соединений;
- Системы выпуска отработанных газов;
- Передних и задних тормозных колодок и дисков;
- Стояночного тормоза;
- Тормозных трубок и соединений;
- Масла в МКПП;
- Рулевого колесо и рулевого привода;
- Рабочей жидкости ГУРа, трубопроводов и шлангов;
- Защитных чехлов полуосей;
- Системы принудительной вентиляции картера (pcv);
- Охлаждающей жидкости двигателя;
- Произвести смазку замков, петель, защелки багажника;
- Произвести протяжку болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова.
Стоимость расходных материалов:
- Моторное масло Mobil-1 0W-40 – канистра 4 литра 1050 рублей;
- Масляный фильтр (оригинал) – 180 рублей;
- Воздушный фильтр (оригинал) – 450 рублей;
- салонный фильтр / он же фильтр кондиционера (оригинал) – 900 рублей;
- Свечи зажигания (оригинал) – 4х150=600 рублей;
- Тормозная жидкость 0.5 л – 250 рублей;
- ГРМ (оригинал) – 2300 рублей;
- Натяжной ролик (оригинал) – 2000 рублей;
- Приводной ролик (оригинал) – 900 рублей.
Приведены цены июля 2010 года.
Позвонил на сервис одного из официальных дилеров и остался в некотором шоке от озвученной суммы за проведение этого ТО-4 – 24 000 рублей! (Пусть и вместе с оригинальными запчастями). Так как гарантия на мой автомобиль уже закончилась, решил делать это техническое обслуживание в сервисном центре – партнере клуба http://www.lacetti-club.ru/. Сумма, которую они мне назвали, оказалась почти вполовину меньше, и в нее входят все те же оригинальные запчасти от General Motors.
Для тех, кому и это дорого, предлагаю ссылку на подробнейшее описание с фотографиями проведения ТО-4 своими силами.
Но, прежде чем приступать к нему, советую подробно изучить перечень часто задаваемых вопросов по Chevrolet Lacetti. Так называемый FAQ.
Вот в принципе и все. Когда пройду это технического обслуживание, поделюсь впечатлениями от этого сервисного центра.
Удачи!