Куда пожаловаться на налоговую
![]() |
По роду своей профессиональной деятельности мне, к счастью, доводится не часто иметь дело с Федеральной налоговой службой России. Но в связи с недавним приобретением квартиры, я подал в свою налоговую инспекцию все необходимые документы для получения положенного мне по закону налогового вычета. Так вот, при моих последующих обращениях в эту межрайонную налоговую инспекцию, столкнулся с полным нежеланием ее сотрудников вникать в проблемы и трудности налогоплательщиков, за счет чьих налогов они (как и любые другие госслужащие), в принципе, и существуют. |
Наверняка каждый сталкивался с невозможностью просто дозвониться в налоговую и получить справочную информацию по той или иной проблеме. Про порой хамское отношение к посетителям даже не стоит и говорить! У бухгалтеров при упоминании налоговой, особенно при возникновении необходимости поездки туда для сдачи отчетности, возникают приступы эпилепсии…
Я уже писал про возникновение удобных электронных услугах, с помощью которых можно быстро узнать интересующую информацию, подать жалобу в конкретный госорган и многое другое. Теперь подать жалобу на недобросовестное исполнение своих должностных обязанностей сотрудником Федеральной налоговой службы можно и на сайте УФНС.
По этой ссылке вы найдете контактную информацию УФНС России по Московской области.
По этой ссылке вы сможете подать обращение в налоговые органы Московской области в электронном виде. Ниже приведена форма обращения в налоговую физического лица.
Рис.1 (нажмите для увеличения):
По этой ссылке вы найдете официальные контакты УФНС России по городу Москве.
По этой ссылке вы сможете подать обращение в налоговые органы Москвы в электронном виде. Форма заполнения регистрационная информации для физических лиц аналогична указанной выше.
Я отправил жалобу на действие сотрудника налоговой в Московской области. Сразу же на указанный мной адрес электронной почты пришло подтверждение о принятии в работу моего обращения. По опыту обращения в Генеральную прокуратуру через их сайт – такие обращения всегда рассматриваются и отвечают на них (письменно) в указанные законом сроки (30 дней). Подождем реакции…