Антиреклама автосалона
В данной статье хочу поделиться негативным опытом общения с продавцом машин одного из крупных автосалонов Москвы. Не хочу выливать много желчи, которой скопилось достаточно после этого инцидента, но может быть кому-то это послужит уроком и поможет с выбором автосалона для дорогостоящей покупки. Пусть это будет другой продавец! |
Нашему предшественнику исполнилось 3 года, и мы с супругой стали задумываться о покупке другого авто. Понимая, что новый автомобиль в этот раз мы не потянем, решили взять подержанную машину, “трехлетку”, но классом повыше. Наш выбор пал на Opel Astra H в кузове седан. Сегодня множество автосалонов предлагает купить автомобили с пробегом. Такие авто поступают к ним при покупке нового по схеме trade-in или при постановке машин на комиссионную продажу. В первом случае, цена на подержанное авто получится даже несколько ниже. Мы нашли требуемый автомобиль и внесли за него предоплату. Тут-то и началось все интересное…
Во-первых, продавец только после внесения нами предоплаты за бронь авто уведомил, что эта сумма, в случае отказа нами от покупки, не возвращается, а мы заплатили ни много-ни мало – 10 000 рублей. Хотя по закону и на практике, автосалоны не имеют на это права. И даже при этом бронь осуществляется всего лишь на семь дней!
Через неделю автосалон увидел перечисленные банком средства на своем счету, и мы поехали за автомобилем. Небольшое уточнение, я по личной инициативе отправил сканированную платежку в автосалон и постоянно уточнял, есть ли наши деньги на счете. Продавец за это время мне ни разу сам не позвонил. С утра, в день предполагаемой выдачи автомобиля, я позвонил и предупредил, что сегодня приеду за машиной. Какого же было мое удивление, что к нашему приезду авто не было помыто и не готово к выдаче! Час мы сидели и ждали, когда мы сможем забрать оплаченный нами автомобиль.
Наконец, нас пригласили на площадку, и сотрудник салона подогнал к нам автомобиль. Тут я заметил, что порог машины сильно замят! Перед внесением предоплаты я внимательнейшим образом осматривал автомобиль, и такое серьезное повреждение не мог бы пропустить! Кстати, перед приемкой подержанного автомобиля по схеме trade-in или на комиссию, он тщательным образом описывается сотрудниками автосалона на предмет всех повреждений как по кузову, так и по части внутреннего технического состояния. Затем все обнаруженные недостатки подробно заносятся в договор купли-продажи. Это серьезное повреждение порога в нашем договоре описано не было, и мы отказались забирать автомобиль из автосалона до устранения этого повреждения.
Целых десять дней автосалон производил ремонт порога. Повторюсь, данный дилер позиционирует себя как один из крупнейших в Москве! Почти каждый день я названивал продавцу и выяснял, когда мне передадут отремонтированный автомобиль. Все это время сам продавец опять ни разу первым мне не позвонил, только обещал. На десятый день я устал ждать и позвонил с жалобой в службу качества данного автосалона, а потом меня переключили на заместителя отдела продаж. После этого звонка случилось чудо! Наша машина была отремонтирована за один день, продавец – сама любезность – сам отзвонился (в первый раз!) и пригласил в салон за автомобилем. К назначенному времени наша машина ждала нас отремонтированной и уже помытой на площадке автосалона.
Думаете на этом все и закончилось? Как бы не так! Автосалон не имеет права выпускать на дороги автомобиль с неисправностями. К таким относятся и неработающая лампочка одного из стопов. В договоре было указано, что данная неисправность устранена. На деле этого сделано не было. Я не стал уже ничего по этому поводу говорить, потому что больше общаться с этим салоном и продавцом не мог.
Но впереди меня ждал еще один неприятный “сюрприз”. При постановке автомобиля на учет, сотрудники ГИБДД потребовали от меня транзитные номера, а у меня их не было. Перед тем, как забрать автомобиль из салона, я интересовался у продавца на этот счет. На что мной был получен ответ – в ПТС написано – “транзиты не выдавались”. Поэтому я уехал с чистой совестью. Как оказалось – напрасно. Теперь мне предстояло писать объяснительную, куда я подевал транзитные номера. Верить в то, что сотрудники автосалона сами могли допустить такую оплошность, в ГИБДД отказывались. Я звоню своему продавцу и требую выяснить, где транзитные номера на автомобиль. Как оказалось, они существуют, только мне их не выдали. Я ждал почти два часа, пока мне их подвезут в ГИБДД!
Согласно постановлению правительства, технический осмотр автомобиля в этом году проходить не обязательно, он автоматически продлевается на год. Воспользоваться данной возможностью я не смог по причине того, что продавцом мне был выдан талон ТО от другого автомобиля! Номер, прописанный в ПТС не совпадал с номером, прописанным в талоне ТО. Вот как так случилось? В ответ я опять услышал невнятное бубнение про то, что предыдущий владелец автомобиля видимо не сдал им талон ТО. Верить в это я отказывался. Скорее всего мой талон был выдан с тем другим автомобилем.
На фоне всех этих “косяков” данного автосалона то, что с машиной мне не была передана инструкция по эксплуатации, хотя это было указано в договоре купли-продажи (как и то, что мне передали талон ТО), уже кажется просто детской шалостью.
Весь этот негатив скрасило лишь огромное удовольствие от владения нашим новым авто!
Вы спросите наименование этого “замечательного” автосалона? Отвечаю – это Genser. Никогда больше я не буду осуществлять в этом салоне покупку авто и отговариваю всех, прочитавших мою статью, от данного необдуманного шага!
Максим, спасибо за полезную публикацию. К сожалению, в наши дни подобные казусы часто встречаются, но, нужно признать, у вас их целая череда получилась.
вся наша жизнь это тренажер для нашей нервной системы)))держитесь ;)главное чтобы машинка бегала